ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИММУНОМАКСА ПРИ ЛЕЧЕНИИ РАННИХ ФОРМ СИФИЛИСА

Сифилис - это системное инфекционное заболевание врожденное или предаваемое через половые и бытовые контакты. Сифилис имеет манифестные и хронические формы с разнообразными симптомами и поражением различных органов и тканей. В зависимости от наличия или отсутствия высыпаний сифилис подразделяется на манифестный и скрытый. Выделяют четыре основных формы сифилиса: первичный, вторичный, латентный и третичный, при которых возможно заражение при половых контактах.

Syphilis is an infectious systemic disease that may be either congenital or acquired through sexual contact or contaminated needles. Syphilis has both acute and chronic forms that produce a wide variety of symptoms affecting most of the body’s organ systems. The range of symptoms makes it easy to confuse syphilis with less serious diseases and ignore its early signs. Acquired syphilis has four stages (primary, secondary, latent, and tertiary) and can be spread by sexual contact during the first three of these four stages.

Авторы
Баткаев Э.А. , Атауллаханов Р.И. , Топоровский Л.М. , Баткаева Н.В.
Издательство
Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
19-20
Статус
Опубликовано
Год
2010
Ключевые слова
syphilis; secondary syphilis; benzathine penicillin; ImmunoMax; сифилис; вторичный сифилис; бензатин пенициллин; иммуномакс
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123807/
Поделиться

Другие записи

Баткаев Э.А., Дроздова И.С., Абдрахманов Р.М.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2010. С. 16-18
Баткаев Э.А., Олисов А.О., Имаева Л.В.
Вестник последипломного медицинского образования. Региональная общественная организация содействия развитию последипломного медицинского образования, медицинской науки и практики. 2010. С. 21-25