К ВОПРОСУ ОТБОРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПОТРЕБЛЕНИЮ ВИДОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ИСПАНСКОГО ГЛАГОЛА

В данной статье даётся анализ видовременной системы испанского и русского глагола с точки зрения таких категорий, как дуративность, хабитуальность, точечность и других для методического отбора материала при обучении испанскому языку. Показано влияние синтаксических категорий на морфологические при выборе видовременной формы глагола для выражения мысли на испанском языке.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
333-340
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чуева Е.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. С. 316-322
Луковцева В.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. С. 341-348