СТРУКТУРА ПЕЧАТНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Данная статья посвящена рассмотрению структуры печатного рекламного дискурса. В работе приведены основные подходы к выделению его структурных компонентов, а также дается их подробное описание.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
316-322
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Попова С.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. С. 262-269
Дел-Рио Н.Б.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. С. 333-340