Деловая коммуникация: познавательные модели и их объективация как создание особого информационно-языкового видения мира

Статья посвящена исследованию некоторых аспектов междисциплинарных основ рассмотрения языкового материала, описанию познавательных моделей, категоризации определенных языковых явлений, непосредственно связанных с их функционированием в деловом дискурсе.

Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
171-176
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123792/
Поделиться

Другие записи

Валеева Н.Г.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. С. 146-153
Банщикова М.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2010. С. 217-222