Психологические основы обучения иностранных русской лексике

В статье затрагиваются проблемы обучения иностранцев в связи с чем уточняется понятие лексики. Анализируется вопрос, связанный с тем, как влияет национальная принадлежность на словарный запас человека. Отмечается, в частности, что коммуникативно значимые ошибки нарушают понимание смысла отдельной фразы, диалогического единства, разговора в целом.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
66-74
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика обучения иноязычной лексике; механизмы памяти; вероятностного проецирования; эквивалентных замен; закон края; закон связи памяти и воображения
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123561/
Поделиться

Другие записи