Причины появления эвфемизмов в экономической прессе

Характеризуются основные причины появления новых эвфемизмов в англоязычной экономической прессе: подвижность явления эвфемии, утрата лексемами маскирующей функции и как следствие необходимость поиска других средств для смягчения негативного значения.

Economic Printed Media: Some Reasons of Emergence of Euphemisms

The article considers the main reasons of new euphemisms emergence in the English economic printed media: the mobility of this phenomenon, the loss of the masking function by some words and therefore the necessity to look for another tools to soften their negative meanings and implications.

Авторы
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
169-172
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Russian University of Peoples Friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
euphemism; economic euphemism; economic crisis; newspaper language; эвфемизм; экономический эвфемизм; экономический кризис; язык прессы
Цитировать
Поделиться

Другие записи