КОНЦЕНТРАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНДИИ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

В статье рассматривается процесс концентрации средств массовой информации Индии в аспекте специфических национальных условий, показаны конкурентные преимущества изданий крупного частнопредпринимательского сектора перед средними и мелкими газетами в сфере производства и финансирования. The article discusses the process of media concentration in India in the aspect of specific national conditions as well as shows the competitive advantage of large private business media sector to medium and small newspapers in the production and financing.

Авторы
Издательство
Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
178-182
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиаэкономика; медиаконцерны; media economics; media conglomerates; india; media concentration; national specifics; индия; концентрация СМИ; национальная специфика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123208/
Поделиться

Другие записи

Белоусова Е.И.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. С. 251-254