Основные этапы становления бразильской медиаимперии "Организации Глобу"

Анализируется роль конгломерата «Организации Глобу» в политической жизни Бразилии. Он входит в число крупнейших корпораций мира и является одним из могущественных медиаконцернов Латинской Америки, а потому, на протяжении всего времени существования, оказывал большое влияние на формирование общественного мнения в стране.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научно-издательская компания "Контент-Пресс"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
196-201
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
газета; журнал; медиабизнес; медиа-империя; радиостанция; средства массовой информации; телевидение
Цитировать
Поделиться

Другие записи