ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ТИПА

В статье анализируются психолого-педагогические условия формирования языковой личности диалогического типа, рассматриваются условия формирования диалогического мировосприятия, диалогического отношения личности к внешним воздействиям, охарактеризована потребность языковой личности быть субъектом деятельности, описана осознанная мотивация к преодолению интеллектуального «голода» за счет диалогического взаимодействия с текстом культуры

PSYHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL REASONS OF FORMING LANGUAGE IDENTITY OF DIALOGICAL TYPE

Psyhological and pedagogical conditions of forming language identity of dialogical type are analyzed in the article, besides the conditions of forming dialogical comprhension of the world, dialogical attitude of the language identity towards outer impact are considered the demand of a language identity to be a subject of activity is characterized, a motivation to overcoming of intellectual «hunger» due to dialogical interaction with a cultural text.

Авторы
Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
6-2
Язык
Русский
Страницы
202-205
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
становящаяся личность; личностные новообразования; language identity; language identity innovations; dialogical consciousness; subjective model cognition; диалогическое сознание; субъектная модель познания
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123158/
Поделиться

Другие записи