Совершенствование эколого-экономических показателей дизелей насыщением топлива воздухом или другим газом

Приведены результаты экспериментальных исследований влияния насыщения дизельного топлива воздухом или другими газами на экологические и экономические характеристики вихрекамерного дизеля 1Ч8,5/11,5. Подача газообразных веществ выполнена во время работы двигателя вводом их в линию высокого давления вблизи форсунки с помощью системы регулирования начального давления. Показана возможность снижения токсичности и особенно дымности отработавших газов при некотором возрастании топливной экономичности.

Improving ecological and economical indices of diesels by means of fuel saturation with air or other gas

The experimental data concerning the effect of diesel fuel saturation with air or other gases on the ecological and economical characteristics of 1Ч8,5/11,5 swirl-chamber diesel are brought. The possibility of reducing the toxicity and especially the opacity of exhaust gases with some fuel economy increase is shown.

Авторы
Зауави Д.М.1, 2 , Альвеар Санчес Л.В.3, 4 , Эммиль М.В. 5, 6 , Патрахальцев Н.Н. 7, 8
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
6-10
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Lebanese University
  • 2 Национальный университет Ливана
  • 3 Central University Ecuador
  • 4 Национальный университет Эквадора
  • 5 MAMI" Moscow State Technical University
  • 6 МГТУ "МАМИ"
  • 7 Peoples Friendship University Russia
  • 8 РУДН
Ключевые слова
diesel engine; diesel fuel; ecology; nozzle; high pressure fuel pump; exhaust opacity; fuel economy; дизель; дизельное топливо; экология; форсунка; топливный насос высокого давления; дымность отработавших газов; топливная экономичность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123135/
Поделиться

Другие записи

Толмачев И.Л., Хачумов М.В.
Искусственный интеллект и принятие решений. Федеральное государственное учреждение "Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук. 2010. С. 3-10