Международное взаимодействие в поликультурной образовательной среде

В статье анализируются принципы проектирования программ международного сотрудничества российских и зарубежных университетов. Обобщается опыт авторов в разработке проекта научно-образовательного сотрудничества между Российским университетом дружбы народов и Университетом штата Небраска в г. Омаха (США)

International cooperation in a multicultural educational environment

The article highlights some burning points that have to be taken into account when the principles and technologies to set up a program of international educational cooperation between universities are discussed. The material summarizes the authors' experience in developing a project of scientific and educational cooperation between Russian and American Universities

Авторы
Атабекова А.А. 1, 2 , Белоусов А.А. 1, 2 , Удина Н.Н. 1, 2 , Ладвиг Анна
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
140-143
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 ГОУ ВПО Российский университет дружбы народов
  • 3 University Nebraska at Omaha
  • 4 Университет штата Небраска в г. Омахе (США)
Ключевые слова
international integration; educational cooperation; integrated pedagogical system; competence-based paradigm; международная интеграция; образовательное сотрудничество; интегральная педагогическая система; компетентностная парадигма
Цитировать
Поделиться

Другие записи