Иностранный язык в аспекте этнокультурной образованности подрастающего поколения приобретает в настоящее время особый смысл. Анали- зируя этнокультурную наполненность со- держательной составляющей учебников, учебных пособий по немецкому языку, ав- тор доказывает, что учебники немецкого языка для обучающихся в средних специ- альных учебных заведениях отличает этно- культурно-коммуникативная ориентация в отличие от учебников по немецкому языку, предназначенных для учащихся средних общеобразовательных школ, отличающих- ся большей наполненностью этнокультур- ным содержанием.
Foreign language in terms of ethnocultural accomplishment of the younger generation acquires nowadays a particular sense. By analyzing the ethnocultural fullness of the informative part of textbooks and training aids for German, the author proves that the manuals of German for trainees of the specialized secondary schools are characterized by the ethnocultural and communicatory orientation unlike the manuals of German, which are destined for trainees of the secondary modern schools, and which are more filled with the ethnocultural content