Педагогический потенциал кухонных песен

На примере языковой культуры кухонных песен (как разновид- ности народных песен), анализируется их этнокультурная составляющая. Педаго- гический потенциал колыбельных песен заключается в привитии ребенку добрых чувств к окружающей среде, к труду, пос- лушанию, развитии положительных ка- честв личности.

Pedagogical potential of kitchen songs

By the example of language culture of kitchen songs (as a sort of folk songs) its ethnocultural component is analyzed. The pedagogical potential of the lullabies consists in the instilling of good feeling for environment, work, obedience, as well as of development of personal qualities.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
182-185
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pedagogical potential; FOLK songs; language culture; kitchen songs; functions of language culture; педагогический потенциал; народные песни; языковая культура; кухонные песни; функции языковой культуры
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123089/
Поделиться

Другие записи