Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России

Рассматривается образовательный потенциал иностранного языка в парадигме высшего образования, адекватной требованиям государственных образовательных стандартов третьего поколения. Обосновывается актуальность создания интегральной модели иноязычного образования специалистов-нефилологов. В качестве примера приводится опыт кафедры иностранных языков юридического факультета Российского университета дружбы народов.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
90-93
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
компетентностная парадигма образования; междисциплинарный подход в подготовке специалистов вуза; иностранный язык для специальных целей
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/123057/
Поделиться

Другие записи

Егоров А.А., Чехлова Т.К., Григорук В.И., Коваленко А.В.
Журнал радиоэлектроники. Учреждение Российской академии наук Институт радиотехники и электроники им. В.А. Котельникова Российской академии наук. 2010. С. 6-6
Батяева А.Р., Матушкин А.В., Прошунин М.М.
Право и образование. Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета". 2010. С. 71-80