МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО

В данной работе определяются лингвокогнитивные механизмы создания поэтических образов и генерирования смыслов в поэзии. В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением М. Лермонтова в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ).

METHODOLOGY FOR ANALYSIS OF LITERATURY TEXT AT THE RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE LESSONS

This work defines cognitive linguistic mechanisms of creating poetic images and generating poetic senses. In a structured form the paper reflects the linguistic didactic principles of text work at M. Lermontov's poetry at a lesson of Russian as a foreign language.

Издательство
Тихоокеанский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
378-383
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; the linguistic didactic principles; the cognitive linguistic mechanisms; M. Lermontov's poetry; русский как иностранный; лингводидактические принципы; лингвокогнитивные механизмы; поэтическое произведение М. Лермонтова
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12302/
Поделиться

Другие записи

Левкова Е.А., Логинов И.П., Савин С.З.
Мотивация и рефлексия личности: теория и практика. Тихоокеанский государственный университет. С. 157-161