ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ

В статье рассматриваются способы формирования клиентоориентированной стратегии финансовой организации в условиях перехода к цифровой экономике.

FORMATION OF FINANCIAL ORGANIZATION CLIENT-ORIENTED STRATEGY IN CONDITIONS OF DIGITALIZATION

The article considers the ways of creating and integrating a client- oriented strategy of a financial organization in the context of transition to a digital economy.

Авторы
Издательство
ООО "СФК-офис"
Язык
Русский
Страницы
40-44
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
customer focus; digital economy; financial institution; strategy; digitization; клиентоориентированность; цифровая экономика; диджитализация; финансовая организация; стратегия
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12297/
Поделиться

Другие записи