Психолого-акмеологические детерминанты совершенствования физического воспитания студентов ВУЗа

Системообразующим психолого-акмеологическим детерминантом совершенствования процесса физического воспитания будущих специалистов в вузе является формирование у них ценностных ориентации на физическое совершенствование, которые, определи содержательную сторону направленности личности и составляя основу ее отношений, ядро мотивации, жизненной концепции и смысла жизни, обеспечивают переход от физического воспитания к акме-ориентированному физическому самовоспитанию и выступают как внутренние регуляторы физкультурно-спортивной деятельности.

Psychologically-acmeological determinants of improvement of students` physical education system

A systemically important psychologically-acmeological determinant of improving the physical education of future specialists in the university is formation of value orientation on physical improvement which determines the content side of individual orientation and compile the basis of its relations, motivation core, concept of life and meaning of life providing the transition from physical education to acme-oriented physical self-education and serves as internal regulators of athletic and sporting activities.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
16-19
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
physical education; improvement; psychologically-acmeological determinants; физическое воспитание; совершенствование; психолого-акмеологические детерминанты
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122924/
Поделиться

Другие записи

Плотников Н.В.
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр. 2010. С. 73-74