ДВУХФАЗНАЯ МОДЕЛЬ С НЕОГРАНИЧЕННЫМИ ОЧЕРЕДЯМИ ДЛЯ РАСЧЕТА ХАРАКТЕРИСТИК И ОПТИМИЗАЦИИ РЕЧЕВЫХ ПОРТАЛОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Рассмотрена двухфазная модель с неограниченными очередями на каждой фазе, предназначенная для расчета и оптимизации телефонных речевых порталов самообслуживания на базе компьютерного распознавания речи. Определены стационарные распределения вероятностей состояний системы и вероятностно-временные характеристики обслуживания.

Two-node network model with unlimited queues for performance characteristics estimation and optimization of voice self-service portals

The paper considers a two-node network model with unlimited queues to nodes to estimate and optimize voice self-service portals based on the computer speech recognition. The stationary probabilities of the system states are obtained and the performance characteristics are derived.

Авторы
Фархадов М.П.1 , Петухова Н.В.1 , Ефросинин Д.В. 3 , Семенова О.В.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Сенсидат-Плюс
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
53-57
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 ЗАО Научно-производственное объединение Информационные и сетевые технологии
Ключевые слова
сервисы самообслуживания; многофазное обслуживание; self-service; stationary probabilities of the system states; call center; two-node network model; computer speech recognition; центр обслуживания вызовов; открытая экспоненциальная сеть массового обслуживания; распознавание речи
Цитировать
Поделиться

Другие записи