СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ

Статья посвящена вопросам формирования стратегии предприятия на основе концепции управления стоимо- стью, в основе которой лежит идея управления компанией, ориентированного на основные факторы, влияющие на стоимость компании.

STRATEGIC PLANNING OF THE COMPANY BASED ON THE CONCEPT OF VALUE MANAGEMENT

The article deals with the formation of the company strategy based on the concept of value management grounded on the idea of company management oriented on the main factors affecting the value of the company.

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
398-401
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia (Moscow)
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
strategic planning; value management; стратегическое планирование; управление стоимостью
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122901/
Поделиться

Другие записи