B.. Проблема "когнитивного провала" в информационном обществе: понятие и пути изучения

Статья посвящена рассмотрению важного аспекта информационного общества - «когнитивного провала». Автор анализирует различные точки зрения на то, что принципиально нового привносит информационное общество в атрибут «знание», и почему «знание» все чаще порождает диссонанс и полисемичность точек зрения в социуме.

Problem of "cognitive gap" in information-oriented society: concept and ways of study

The article covers the important aspect of information-oriented society - "cognitive gap". Author analyzes the evolution of attribute of "knowledge" under information-oriented society formation, and why that "knowledge" leads to the dissonance and polysemy of points of view in the society.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая образовательная организация Институт эффективных технологий
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
59-67
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 RUDN
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
осмысливание; understanding; cognitive gap; information-oriented society; mass media; content; competence; когнитивный провал; информационное общество; средства массовой коммуникации; контент; компетентность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122893/
Поделиться

Другие записи

Аймаутова Н.Е.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Том 10. 2010. С. 7-15
Радзинский В.Е., Хамошина М.B., Лебедева М.G., Аrkhipova М.P., Руднева О.D., Чакчурина И.А.
Сибирский медицинский журнал (г. Томск). Томский национальный исследовательский медицинский центр РАН. Том 25. 2010. С. 9-14