НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Однако на формирование культуры отдельного предприятия не могут не оказывать влияние слагаемые экономического сознания, нормы и традиции хозяйственной деятельности, технологии производства и обслуживания данного социума. То общее, что можно наблюдать в культурах отечественных организаций, и составляет специфику российской организационной среды как национального явления.

NATIONAL AND CULTURAL FACTOR IN ORGANIZATIONAL CULTURE AND ITS ROLE IN HR MANAGEMENT

Modern organizations consider organizational culture as powerful strategic instrument which orients all organizations' departments and particular employees to general aims. It mobilizes employees' initiative and provides efficient collaboration. However organizational culture is also influenced by economic patterns, norms and traditions of administrative activity, production techniques and services of every particular society. Common features of Russian organizations may be considered as salient characteristic of Russian organizational environment as national phenomenon.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
272-276
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нисифорова О.И.
Казанская наука. Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом. 2010. С. 302-306
Пройдаков А.Г., Григорьев Д.А., Пройдакова О.А., Садыков Б.Р., Калабин Г.А.
Химия твердого топлива. Федеральное государственное унитарное предприятие Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр Наука. 2010. С. 31-37