Синхронно-диахронический подход при изучении темы "Виды глагола"

Заинтересовать учащихся изучением русской грамматики помогает представление ее как живой, развивающейся системы, в частности знакомство с тем, как современная видовременная система глагольных форм развилась из древнерусской, имевшей по нескольку форм прошедшего и будущего времени и в этом отношении сопоставимой с английской.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
время глагола; вид глагола; аорист; имперфект; плюсквамперфект; оппозиция; маркированный/немаркированный
Цитировать
Поделиться

Другие записи