Концепция преподавания социально-экономической географии на профильном уровне

В статье рассматриваются цели, задачи, необходимость изменения содержания преподавания курса географии на профильном уровне в соответствии с современными тенденциями развития мировой экономики и мирового образовательного пространства, в первую очередь глобализации и информатизации. Подробно рассмотрены практическая направленность курса, новые методические подходы, обеспечивающие повышение интереса учащихся. Обосновывается необходимость и возможность формирования индивидуальной траектории обучения и практически ориентированного деятельностного подхода

The concept of teaching social and economic geography at the profile level

This article discusses goals, objectives, need to change the content of teaching geography course at the profile level in accordance with modern trends of development of the global economy and education, especially in view of globalization and informatization. There in details considered such issues, as practical orientation of the course, new methodological approaches that increase students' interest. There based necessity and possibility of forming an individual direction of education and practicing activity approach

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
21-25
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
profile level; competency approach; individual directon of education; teaching Methodology; профильный уровень; компетентностный подход; индивидуальная траектория обучения; методика преподавания
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Колосов Е.Н., Колосова Н.Н.
География в школе. Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса. 2010. С. 18-20