Синтаксическая организация как средство воздействия в советском политическом лозунге

Статья посвящена проблеме исследования синтаксической организации политических лозунгов. На основании формального критерия лозунг рассматривается как особый вид малоформатного текста. Предметом изучения явля- ются советские политические лозунги, зафиксированные на политических плакатах советского периода. Автором проанализированы современные научные работы по психологии рекламы, политической психологии. В качестве объекта научного исследования в статье выявлены и описаны синтаксические средства воздействия, среди которых особые суггестивные, эллиптические и ситуативно обусловленные конструкции.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
78-81
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Преподаватель русского языка в Международном институте экономики и лингвистики Иркутского государственного университета аспирант Российского университета дружбы народов Иркутск Россия
Ключевые слова
политический лозунг; малоформатный текст; синтаксические конструкции; суггестия; модальность побуж- дения
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122803/
Поделиться

Другие записи

Моргунов Р.В.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2010. С. 58-62