Синтаксическая организация как средство воздействия в советском политическом лозунге

Статья посвящена проблеме исследования синтаксической организации политических лозунгов. На основании формального критерия лозунг рассматривается как особый вид малоформатного текста. Предметом изучения явля- ются советские политические лозунги, зафиксированные на политических плакатах советского периода. Автором проанализированы современные научные работы по психологии рекламы, политической психологии. В качестве объекта научного исследования в статье выявлены и описаны синтаксические средства воздействия, среди которых особые суггестивные, эллиптические и ситуативно обусловленные конструкции.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
78-81
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Преподаватель русского языка в Международном институте экономики и лингвистики Иркутского государственного университета аспирант Российского университета дружбы народов Иркутск Россия
Ключевые слова
политический лозунг; малоформатный текст; синтаксические конструкции; суггестия; модальность побуж- дения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Моргунов Р.В.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2010. С. 58-62