К методическим основам организации лексического материала на занятиях по русскому языку как иностранному

Статья посвящена проблемам обучения иностранных учащихся лексическому аспекту и освещает основные методические принципы организации лексического материала, отражает опыт предыдущих исследований в данной области. Автором проведен анализ работ современных методистов по данной тематике, также обоснована точка зре- ния о необходимости учета данных лингвопсихологии в процессе преподавания лексического аспекта на занятиях по иностранному языку (в данном случае русскому), выработке лексического навыка. Статья освещает такие приемы при работе с лексическим материалом на занятиях, как использование средств предметной наглядности, перевод лексической единицы, подбор синонимов и антонимов, словообразовательный анализ и другие.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
50-53
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Аспирант филологического факультета Российского университета дружбы народов Москва Россия
Ключевые слова
ассоциация; лексический навык; лексическая единица; лексико-методические группы; приемы обучения лекси- ке; семантизация лексической единицы
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122801/
Поделиться

Другие записи

Моргунов Р.В.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2010. С. 58-62