К методическим основам организации лексического материала на занятиях по русскому языку как иностранному

Статья посвящена проблемам обучения иностранных учащихся лексическому аспекту и освещает основные методические принципы организации лексического материала, отражает опыт предыдущих исследований в данной области. Автором проведен анализ работ современных методистов по данной тематике, также обоснована точка зре- ния о необходимости учета данных лингвопсихологии в процессе преподавания лексического аспекта на занятиях по иностранному языку (в данном случае русскому), выработке лексического навыка. Статья освещает такие приемы при работе с лексическим материалом на занятиях, как использование средств предметной наглядности, перевод лексической единицы, подбор синонимов и антонимов, словообразовательный анализ и другие.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
50-53
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Аспирант филологического факультета Российского университета дружбы народов Москва Россия
Ключевые слова
ассоциация; лексический навык; лексическая единица; лексико-методические группы; приемы обучения лекси- ке; семантизация лексической единицы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Моргунов Р.В.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2010. С. 58-62