Опыт практической реализации философии системы управления персоналом медицинской организации

Целью настоящей работы явились теоретическая разработка и практическая реализации философии системы управления персоналом крупной медицинской организации, каковой является Кемеровская областная клиническая больница. В ходе комплексного социально-гигиенического исследования с использованием релевантного набора исторических, библиографических, логических и социологических методов выработаны и внедрены в практическую деятельность принципы философии, основными из которых можно считать следующие: выбор крупных целей и постановка амбициозных задач; патернализм - воспитание у медицинского персонала чувства принадлежности к организации; развитие творческой инициативы у сотрудников и сознательный отказ от составления жестких планов и регламентов. Практическая реализация основных положений философии организации позволила обеспечить больницу квалифицированным персоналом, снизить текучесть кадров, повысить удовлетворенность сотрудников условиями труда и морально-психологическим климатом в организации, а пациентов - качеством медицинской помощи.

Experience of implementing the philosophy of staff management system in a health organization

The aim of the present work was theoretical development and practical implementation of philosophy of staff management system in a large medical institution, such as Kemerovo regional clinical hospital. In the course of the complex, social-hygienic investigation using the relevant set of historical, bibliographical, logical and sociological methods the following philosophy principles were worked out and applied to practical activity, the main of which are considered: identifying basic goals and specifying ambitious tasks, paternalism - training the feeling of belonging to organization in medical personnel; development of creative initiative in staff and deliberate rejection of strict plans and regulations. Practical implementation of principal propositions of the instition's philosophy made it possible to provide the hospital with skilled personnel, to reduce the staff fluctuation; to increase the employees' satisfaction with working conditions and moral-psychological climate in the institution, and as far as patients are concerned - with medical aid quality.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
56-58
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Областная клиническая больница
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
philosophy of a medical institution; staff management; system of communications; organizational culture; hospital image; философия медицинской организации; управление персоналом; система коммуникаций; организационная культура; имидж больницы
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122800/
Поделиться

Другие записи

Матвеенко В.Э.
Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2010. С. 50-53