ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ

В статье обосновывается необходимость организации маркетинговой деятельности на сельскохозяйственных предприятиях с молочным скотоводством. Рассматриваются принципы работы и формы организации отдела маркетинга.

Organization of Market Activity in Dairy Breeding

Necessity to organize market activity in dairy breeding enterprises was substantiated in the article. Forms of the marketing department organization and principles of the activity were presented.

Авторы
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
73-75
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
competitive market; dairy produce; marketing activity; marketing department; management structure; Task sharing; конкурентный рынок; молочная продукция; маркетинговая деятельность; отдел маркетинга; структура управления; распределение функций
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122793/
Поделиться

Другие записи

Матвеенко В.Э.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2010. С. 111-115