Методическая организация работы с лексикой экранизированных русских сказок на занятиях по русскому языку с иностранными студентами-филологами

Статья посвящена методическим проблемам организации лексического материала экранизированных русских сказок в процессе обучения русскому языку как иностранному студентов-филологов. Также в работе приведены данные, полученные в ходе экспериментального обучения по разработанной автором методике.

Methodological organisation of work on lexis of filmed russian fairy-tales at lessons of russian for foreign phylologists

The article is devoted to actual methodological problems of organization of lexical material of filmed Russian fairytales while teaching foreign philologists Russian language. The author of the article has developed methods of the teaching Russian lexis using filmed Russian fairytales. The article also contains results of the experiment which was hold in the process of experimental education.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
111-115
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвокультурологическое комментирование; linguistic and cultural commenting; linguistic and cultural analysis of fairytale texts; teaching Russian lexis; folklore text; filmed Russian fairy-tales; лингвокультурологический анализ; экранизированная русская народная сказка; обучение лексике; фольклорный текст
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122792/
Поделиться

Другие записи