Основы организации процесса адаптации младших школьников к учебной деятельности средствами интегративного искусства

В статье рассматриваются типичные проблемы детей, начинающих свою школьную жизнь, обосновывается понятие адаптации ребенка к школе, рассматриваются критерии успешной школьной адаптации учащихся, выделяются основные направления применения интегративных форм детского творчества в целях адаптации младших школьников в образовательно-воспитательном пространстве школы.

Basis of educational and organization process of adaptation of younger children to the educational system and activities,by means of integrating arts into the educational environment.

This article considers and discusses such typical school problems as beginning of school life, the concept of adaptation of the child to school, criteria of successful school adaptation of pupils, the basic integration strategies of application are highlighted in this article as well as their uses with the goal of introducing younger children to the educational environment.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
174-181
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 The State educational institution @School №1127
  • 2 ГОУ СОШ №1127 ( Государственная образовательное учреждение средняя образовательная школа), РУДН ( Российский Университет Дружбы народов)
Ключевые слова
интегративное искусство; integration strategies; school adaptation; younger children; children's creativity; educational activity; школьная адаптация; младшие школьники; детское творчество; учебная деятельность
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122744/
Поделиться

Другие записи