Воспитательный потенциал русской народной сказки в начальной школе (психолого-педагогические аспекты)

В статье обсуждается педагогический потенциал русской народной сказки и необходимость использования ее как одного из средств воспитания в начальной школе.

Educational Potential of Russian Folktales at Elementary School.

Pedagogic potential of Russian folk tale is discussed. It is necessary to employ tales as one of the educative means at primary school.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
148-154
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
народная сказка; творческий потенциал; folktale; education; creativeness; elementary school; age-related characteristics; primary school age; means of upbringing; начальная школа; возрастные особенности; младший школьный возраст; средства воспитания
Цитировать
Поделиться

Другие записи