ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ВНУТРЕННИЙ МИР И ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, В АУДИТОРИИ КИТАЙСКИХ РУСИСТОВ

В статье рассматриваются вопросы преподавания русских фразеологизмов, характеризующих внутренний мир и внешность человека, в аудитории китайских русистов. Правильное употребление фразеологизмов в устной и письменной речи является показателем уровня владения языком - как родным, так и иностранным. Фразеологические единицы обладают не только высокой коммуникативной значимостью, но и связью с разнообразными сферами деятельности человека. Работа над ними всегда вызывает интерес учащихся, особенно на продвинутом этапе обучения, поэтому заслуживает особого внимания.

Авторы
Издательство
Южный федеральный университет
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
209-213
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
фразеология; коммуникативная компетенция; лингвострановедческий аспект; продвинутый этап обучения
Цитировать
Поделиться

Другие записи