Тьюторинг в процессе психологического сопровождения обучения иностранных студентов в российском вузе

Аннотация. В статье рассмотрены теоретические аспекты и основные практические проблемы тьюторинга в процессе психологического сопровождения иностранных студентов в российском вузе. Показаны возможности реализации теоретических подходов на примере технологии психологического сопровождения обучения в российском вузе иностранных студентов, испытывающих затруднения в социокультурной и учебной адаптации.

Tutoring in the Process of Psychological Support of Foreign Students in Russian Universities

Abstract. The paper considers theory and problems of tutoring foreign students in Russian universities, giving an example of psychological support to foreign students having difficulties in socio-cultural and educational adaptation.

Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
129-136
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian university; foreign students; adaptation; psychological support service; strategies of tutors; российский вуз; иностранные студенты; адаптация; служба психологического сопровождения; стратегии работы тьюторов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ЯСТРЕБОВ О.А.
Вестник Московского университета МВД России. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я. Кикотя". 2010. С. 174-175