В настоящее время в мире ведутся интенсивные работы по поиску и применению различных альтернативных видов топлива для двигателей внутреннего сгорания. При этом такие виды топлива предлагается применять не только для замены традиционных нефтяных, но и для совершенствования показателей рабочих процессов двигателей [1]. Метод регулирования рабочего процесса, например, дизеля, путём изменения физико-математических свойств топлива называют методом «физикохимического регулирования». Такой метод применим как для решения экологических проблем, так и для повышения энергетических качеств двигателей - формирование их по мощности.
Currently the world is working hard to find and use various alternative fuels for internal combustion engines. In addition, these fuels are invited to be applied not only for replacing conventional oil products engines, but also to improve the performance workflow of the engine. Method of regulation of the working process, such as diesel, by changing the physical and mathematical properties of the fuel is called the method of «physical and chemical regulation.» This method is applicable both to address the environmental problems and to improve the energy yield of an engine - the formation of heir power.