МОДЕЛЬ ДЕЛОВОГО СОВЕРШЕНСТВА EFQM КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ

В статье рассмотрены сущность и структура модели делового совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM). С учетом универсального характера модели EFQM доказана возможность применения и проведена ее адаптация для целей оценки качества аудиторских услуг.

Авторы
РЫКОВА И.Н. 1 , ДМИТРЕНКО И.Н.2
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
43-47
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского
Ключевые слова
оценка; качество; аудит; услуга
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122496/
Поделиться

Другие записи