Анималистический жанр в творчестве Н.Е.Сверчкова (концепция "портретного образа" лошади)

Цель исследования - вопрос иконографии портретного образа лошади в русской живописи второй половины XIX века на примере творчества Н.Е.Сверчкова. Анализируются особенности «конного портрета» знаменитых русских рысаков, их связь с популярностью и значением лошади в русском обществе и в искусстве того времени. Выявляется значение творчества Сверчкова в развитии русского анималистического жанра.

Авторы
Издательство
Адыгейский государственный университет
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
196-201
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
художник-анималист; образ лошади; "конный портрет"; заказной портрет лошади; орловский рысак; позы стоя; конный завод Тульской области; окружающий ландшафт
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/122484/
Поделиться

Другие записи

Игнатьев Н.Г., Мишина Д.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Агрономия и животноводство. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 52-63