В статье представлен анализ комплексной проблемы междисциплинарного взаимодействия научных направлений в области естественных и гуманитарных наук, которые оказывают значимое влияние на формирование и развитие экологической и социальной культуры учащихся. В статье затрагивается важная составляющая мышления человека - установка и развитие экоцентрического мировоззрения учащегося. По мнению авторов, которое подтверждается общим трендом развития общества, интеграция естественных и гуманитарных наук является важным при создании и формировании экологической культуры обучающихся. Экологическая культура учащегося является неотъемлемым условием психосоциального и аксиологического развития человека. Оно повышает качество и эффективность педагогического процесса в интеграции знаний учащегося при изучении естественных и гуманитарных наук.
The article is an attempt to understand complex issues in interdisciplinary cooperation research directions in the field of natural Sciences and Humanities in the formation and development of ecological and social culture of students. The work concerns an important component of human thinking - the setting and development of the ecocentric worldview of a student. According to the authors, who confirm the general trend of development in society, the integration of natural Sciences and Humanities is important in the creation and formation of ecological culture of students. The ecological culture of students is indispensable psycho-social and ethical development of a person. It improves the quality and efficiency of the teaching process to integrate the student's knowledge into the study of natural Sciences and Humanities.