Российский рынок лекарственных форм: принципы сегментации и общая характеристика

При анализе отдельных сегментов отечественного рынка лекарственных средств (ЛС) специалисты часто анализируют и рынок препаратов на основе этих ЛС, т. е. учитывают и лекарственные формы (ЛФ). Исследователи обычно подразделяют ассортимент ЛФ изучаемой группы ЛС на типы - твердые, жидкие, мягкие, реже - на классы, уделяя основное внимание таблеткам, растворам и инъекционным ЛФ. До настоящего времени целенаправленных исследований всего ассортимента ЛФ, представленных на российском лекарственном рынке, не проводилось. Автор статьи освещает состояние и тенденции развития ассортимента ЛФ на отечественном лекарственном рынке за

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "МЦФЭР"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
34-39
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 УЭФ ФПКМРРУДН
Цитировать
Поделиться

Другие записи