Российские исследования потребителей фармацевтических товаров и услуг: наукометрическая оценка

К числу важнейших факторов, влияющих на успешность работы аптечной организации, относится наличие у провизоров и фармацевтов знаний о нуждах и потребностях посетителей аптеки. Такие знания позволяют аптечному работнику более полно и адекватно осуществлять лекарственное и информационно-консультационное обеспечение населения. Вместе с тем потребности пациентов не являются постоянными - они меняются вместе с внешними обстоятельствами жизни и с самим человеком. Вследствие этого необходимо систематическое изучение потребителей фармацевтических товаров и услуг. Характеристике научных исследований, проводимых в данной области, и посвящена предлагаемая читателям статья.

Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
58-63
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Факультет повышения квалификации медицинских работников РУДН, Москва
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Загородний Н.В., Абакиров М.Дж., Ушмаев А.Е., Доценко В.В., Lehmann W., Rueger J.M., Briem D.
Вестник травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Репроцентр М. 2008. С. 10-17
ХАСАБОВ Н.Н., ЗЕМСКОВА Н.А.
Вестник Росздравнадзора. Федеральное государственное бюджетное учреждение Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения Росздравнадзора. 2008. С. 34-38