СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ КОМПАРАТИВИСТСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Если раньше преподаватель был единственным носителем знаний в ауди- тории, то теперь значительная часть студентов «подключена» к ресурсам Ин- тернета. В этих условиях преподавателю - скорее менеджеру, чем транслятору знаний - нужно определенным образом структурировать излагаемый материал, выявлять какие-то проблемные точки роста, предлагать эвристичные предмет- ные навигации. Это затрудняется тем, что, по данным социологических иссле- дований, наукой в российских вузах занимается только 16% профессорско-пре- подавательского состава.

Авторы
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
4-14
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рейтинг университетов; креативность преподавания; массовизация образования; библиотеки вузов; тестирование
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/121510/
Поделиться

Другие записи