Визуальная культура: проблема самоидентичности

В статье рассматриваются проблемы личностной идентичности под воздействием современных информационных средств, формирующих визуальный тип культуры. In this article the problems of personal identity under a massive impact of modern informational means, which form a visual type of culture, are considered.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
45-49
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
транскультура; transculture; visual culture; visual anthropology; identity; individual; socialization; performance; structures of visualization; cluster of communication; actor; agency; визуальная культура; визуальная антропология; идентичность; индивидуум; социализация; перформанс; структуры визуализации; кластеры коммуникации; актор; агентность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Боровков Г.А., Зволинский В.П., Монастырская В.И.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Естественные науки. Дагестанский государственный технический университет, Дагестанский государственный университет, Донской государственный технический университет, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Кубанский государственный технологический университет, Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова, Южный федеральный университет. 2008. С. 55-57