Графические составляющие бренда как элемент влияния на международном рынке(на примере логотипов автомобилей с использованием символов животных и птиц)

То your attention there is an article PhD of Philosophy, associate professor RUDN E.Avanova "Brand graphic constituents as the influence element on world market" (by the example of car logo-types using animal and bird symbols)

Авторы
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
22-27
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Таричко Ю.В., Каразеев Г.Л., Черкасов И.Ю., Градобоев М.И., Родионова Л.В., Максимкин Д.А.
Хирургия. Журнал им. Н.И. Пирогова. ООО "Издательство "Медиа Сфера". 2008. С. 70-73