Графические составляющие бренда как элемент влияния на международном рынке(на примере логотипов автомобилей с использованием символов животных и птиц)

То your attention there is an article PhD of Philosophy, associate professor RUDN E.Avanova "Brand graphic constituents as the influence element on world market" (by the example of car logo-types using animal and bird symbols)

Авторы
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
22-27
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/121429/
Поделиться

Другие записи

Таричко Ю.В., Каразеев Г.Л., Черкасов И.Ю., Градобоев М.И., Родионова Л.В., Максимкин Д.А.
Хирургия. Журнал им. Н.И. Пирогова. ООО "Издательство "Медиа Сфера". 2008. С. 70-73