Личностно ориентированный подход к формированию отраслевого переводчика

В статье рассмотрены возможности личностно ориентированного подхода к формированию профессиональной компетентности отраслевых переводчиков. Для выделения личностных качеств переводчика проанализированы результаты форсайт-сессии «Переводчик 2030», рассмотрены профессионально важные качества личности переводчика, выделяемые переводоведами и психологами, что позволило определить личностную компетентность отраслевого переводчика и ее компоненты.

Learner-centred approach to industry-specific translator formation

The article considers the possibilities of the learner-centred approach to industry-specific translators’ personality competence formation. The results of the foresight session “Translator 2030” have been analyzed to distinguish a translator’s personal characteristics, as well as a translator’s professionally relevant personality characteristics emphasized by translation scientists and psychologists, which makes it possible to determine the personal competence of an industry-specific translator and its components.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный лингвистический университет
Номер выпуска
796
Язык
Русский
Страницы
192-201
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
learner-centred approach; a translator's professionally relevant personality characteristics; a translator's professional thinking; "hard" skills and "soft" skills; личностно ориентированный подход; профессионально важные качества личности переводчика; Профессиональное мышление переводчика; "жесткие" и "мягкие" навыки
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12124/
Поделиться

Другие записи

Вьенне Дени, Поздеева С.И., Безносова Е.Д., Костина С.А.
Научно-педагогическое обозрение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет". 2018. С. 224-230