Коммуникативная культура организации

В статье обосновывается взаимосвязь между уровнем коммуникативной культуры организации и уровнем менеджмента, который является показателем инвестиционной и финансовой привлекательности организации. Раскрываются принципы и методы социокоммуникативной технологии, использование которых положительно влияет на состояние коммуникативной культуры организации. Приводятся примеры применения этих принципов, приемов в организациях, входящих в структуру энергосистемы Белгородской области.

Coomunication Culture in a company

The article substantiates the interconnections between the level of communicative culture in a company and the level of management, which shows the investment and financial attractiveness of the enterprise. The article reveals principles and methods of sociocommunicative technology, whose application positively affects the state of communicative culture of within a company. Application examples of these principles and methods in management of power grid companies in the Belgorod region are also given.

Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
74-79
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Belgorod Branch of Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Белгородский филиал Российского университета дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/121161/
Поделиться

Другие записи

Васильев С.А., Васильева Д.Г., Клименко Д.А., Карнилович С.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Математика, информатика, физика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 39-48
Шуленина Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 20-29