НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ? ИЛИ В ПОИСКАХ ОБЩЕСТВА У ЭКРАНА

Телевидение, ставшее средством борьбы за власть, отбирает образы, которые оказались между властной вертикалью и горизонтальной властью господствующих ценностей. Телевидение задает условия, когда субъект утрачивает субъективный взгляд. Выявляя социальные значения и смыслы, приходится использовать весь набор герменевтических и семиологических средств. Поэтому речь идет об интерпретации образа в системе отношений индивида, ради которых образ создается и модулируется подход к властному регулированию.

Издательство
GUMANITARNII INST TELEVIDENIYA & RADIOVESCHANIYA IMENI M A LITOVCHINA-GITR
Язык
Русский
Страницы
12-21
Статус
Опубликовано
Том
6
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телевидение; властная вертикаль; господствующие ценности; субъект; герменевтика; семиология; индивид; властное регулирование
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/121029/
Поделиться

Другие записи

Зубков А.А., Шуленина З.М., Воробьев А.Е.
Ресурсно-экологические проблемы в XXI веке: инновационное недропользование, энергетика, экологическая безопасность и нанотехнологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 34-38