Инновационные образовательные технологии и их роль в изменении педагогического дискурса при обучении иностранным языкам

Внедрение информационных технологий в учебный процесс, а именно: использование современных мультимедийных средств и Интернета, предоставило преподавателям и студентам неограниченный доступ к многочисленным источникам информации. В этих условиях перед преподавателем встала задача научить студентов анализу, синтезу, организации, реорганизации, структурированию поступающей к нему информации на иностранном языке, умению грамотно ее обрабатывать, находить релевантное и отбрасывать лишнее, ненужное. Интернет следует считать одним из значимых источников для формирования социокультурной компетенции учащихся. Интернет предлагает новые формы обучения иностранным языкам, которые отмечены в статье.

Издательство
Российский государственный социальный университет
Язык
Русский
Страницы
173-176
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский Университет дружбы народов
Ключевые слова
дистанционная форма обучения; блог-технологии; телекоммуникационные проекты; социокультурная компетенция
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120951/
Поделиться

Другие записи

Петрова А.М.
Инновационные компетенции и креативность в исследовании и преподавании языков и культур. Российский государственный социальный университет. 2009. С. 444-448