К проблеме инновационной деятельности в образовательной системе

В статье, мы рассматриваем интерактивные технологии в преподавании иностранных языков, среди которых особое место занимает технология проектной деятельности. Проанализированы основные особенности проектов (интегративные, дифференциальные, проблемные, контекстные в индивидуальной ориентации), рассмотрены требования к использованию метода проектов (наличие значимости в исследовании и творческом плане; практическая и теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная работа учащихся на уроках; структурирование проекта основной части; использование исследовательских методов.

En cuanto al problema de la actividad innovadora en el ámbito de la educación Regarding the problem of the innovative activity in the education sphere

In the article, we scrutinize the interactive technologies in the foreign languages teaching, among which the technology of the project activities is given a special place. Here, the main features of the projects are analyzed (integrative, differential, problematic, contextual in the individual orientation) and its requirement to use the projects method (availability of significance in research and creative plan of the problem; practical and theoretical significance of the expected results; individual work of students in lessons; structuring of the project's substantive part; using of research methods; making conclusions).

Авторы
Издательство
Universidad Nacional Autónoma de México (UNAM)
Номер выпуска
11
Язык
Испанский
Страницы
147-162
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
национальный вариант; диалект; вариативность; испанский язык; инновационная активность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Манилова А.А., Гетьман К.В.
Вестник Российского государственного медицинского университета. ФГАОУ ВО "Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова" Минздрава РФ". 2009. С. 34-35
Будочкина С.А., Савчин В.М.
Наука в вузах: математика, физика, информатика. Проблемы высшего и среднего профессионального образования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 254-255