НЕКОТОРЫЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

В данной статье рассматриваются морфологические средства, используемые в рекламном дискурсе, такие как плеоназм, использование модальных глаголов и глаголов в повелительном наклонении, которые призывают и побуждают реципиента откликнуться на рекламное предложение.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
103-106
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120764/
Поделиться

Другие записи

АЛЕКСЕЕВА А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. С. 27-34
Оразмурадов А.А., Огурцов П.П., Сащенко А.И., Паенди Ф.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 308-305