КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТОВ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ

Данная статья посвящена проблеме обучения пониманию текстов на иностранном языке в неязыковом вузе. В связи с ограниченным количеством часов, выделяемых на иностранный язык в неязыковом вузе, требуются новые методики, способные научить молодых специалистов пониманию аутентичных текстов по специальности. Использование когнитивного подхода в методике преподавания, обращение к фреймам, схемам и скриптам представляется автору наиболее эффективным.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
27-34
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120763/
Поделиться

Другие записи

МИНИНА А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. С. 145-149
ЧУЕВА Е.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. С. 103-106