СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Статья посвящена проблеме обучения студентов вузов межкультурному взаимодействию на практических занятиях по иностранному языку. В частности, в статье рассматривается содержание обучения межкультурному взаимодействию, включающее в себя следующие компоненты: знания и умения, необходимые для эффективного межкультурного взаимодействия, а также языковой и речевой материал, темы и ситуации общения, использование которых на практических занятиях способствует усвоению этих знаний и развитию практических умений.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
145-149
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120762/
Поделиться

Другие записи

АЛЕКСЕЕВА А.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. С. 27-34