Сущность и основные факторы формирования предпринимательского климата

Статья посвящена вопросу формирования и развития благоприятного предпринимательского климата. В контексте исследуемого вопроса рассматривается структурная характеристика предпринимательского климата на основании рейтинга Doing Business. Представленное исследование имеет задачей определение основополагающих факторов, формирующих предпринимательской климат, в данном случае, в разрезе отдельных стран.

The essence and main factors of formation of an entrepreneurial climate

This article is devoted to the formation and development of a favorable entrepreneurial climate. In the context of the issue under consideration, the structural characteristics of the entrepreneurial climate based on the Doing Business rating. The presented research has the task ofdetermining the basic factors that shape the entrepreneurial climate, in this case, in the context of individual countries.

Издательство
Автономная некоммерческая организация Российская Академия предпринимательства
Номер выпуска
39
Язык
Русский
Страницы
87-99
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская академия предпринимательства
Ключевые слова
стимулирование предпринимательской деятельности; stimulation of entrepreneurial activity; entrepreneurial climate; business climate; business factors; business climate assessment; предпринимательский климат; деловой климат; факторы предпринимательства; оценка делового климата
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12069/
Поделиться

Другие записи

Шарма Г.
Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Автономная некоммерческая организация Российская Академия предпринимательства. Том 17. 2018. С. 239-249